Информационный менеджмент

Постоянно растущий интерес современного бизнеса к информационным технологиям требует подготовки новых высококлассных управленцев, способных не только применять данные технологии в управлении бизнесом, но и разрабатывать ИТ - стратегию предприятия и на практике осуществлять реализацию данной стратегии. Миссия программы - заключается в подготовке управленцев, отвечающих за планирование и создание ИТ-инфраструктуры компании, способных использовать современные информационные технологии как эффективный инструмент управления бизнесом и на основе обработки накопленных данных обеспечить руководство компании агрегированной информацией для принятия управленческих решений. Цель программы — подготовка управленцев, которые с помощью информационных технологий смогут самостоятельно разрабатывать и воплощать в жизнь стратегии развития ИТ-инфраструктуры предприятия и максимально усовершенствуют управление бизнесом в компании. Достижение обозначенной выше цели реализуется посредством решения следующих задач: Систематизация и передача слушателям современных знаний об использовании информационных технологий в бизнесе. Использование в процессе обучение современных образовательных технологий: Проведение мастер-классов по тематике, что позволит слушателям оперативно узнавать последние тенденции развития современных информационных технологий.

Клиенты для Вашего бизнеса

Прикладная информатика, программа — Реижиниринг бизнес-процессов, Цифровая экономика Менеджмент, программа — Управление государственной и муниципальной собственностью Научно-исследовательская работа Преподаватели, аспиранты и студенты кафедры активно участвуют и становятся дипломантами в научно-исследовательских и научно-практических конференциях регионального, всероссийского и международного уровней, в список которых входят: За активную исследовательскую работу со студентами заведующая кафедрой Ступина А.

Аспиранты и студенты кафедры являются регулярными участниками и призерами региональных, всероссийских и международных олимпиад: Москва , Всероссийская студенческая олимпиада по прикладной информатике Байкальский государственный университет экономики и права, г. За годы научно-исследовательской деятельности студенты и аспиранты кафедры плодотворно участвовали в различных конкурсах научных работ:

Бизнес образование в Петербурге. MBA, EMBA, курсы повышения квалификации. в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента.

-менеджер компании -менеджер компании -менеджер компании — сотрудник, управляющий информационными процессами. Он разбирается не только в технических аспектах -среды, но и в вопросах ее взаимодействия с другими сферами: Задача менеджера внутри фирмы: Его внешние цели — обеспечить клиентам получение качественных ИТ-услуг или организовать продажу информационных продуктов. Особенности профессии -менеджер — относительно новая профессия.

В некоторых организациях к ней долгое время относились пренебрежительно, а иногда должность менеджера по ИТ, наоборот, вводили ради соответствия модным веяниям. Нередко такой сотрудник имел техническое образование, но ничего не знал о менеджменте, или был менеджером широкого профиля, и слабо разбирался в информационных системах. На этот пост порой назначали бывшего системного администратора или оператора -центра. Но его функция уже была определена четко — служить посредником между техническими специалистами и внутренними пользователями или внешними клиентами.

Часть такая должность называется менеджер ИТ услуг.

Как создать идеальную -инфраструктуру для управления бизнесом?

Существенное время уделяется практическим занятиям. Обладает знаниями и навыками, необходимыми для построения эффективной ИТ-службы, умеет говорить об ИТ на языке бизнеса. Курс читает доходчиво и интересно.

О БИЗНЕС-ШКОЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ. Школа IT-менеджмента была создана в году как одно из структурных подразделений Академии.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Профиль данного направления — электронный бизнес. Его основная задача — нацеленность на разработку и продвижение инновационных технологий в экономике и управлении. Студенты изучают такие дисциплины как: Среди корпоративных партнеров кафедры компании: Это благодатная почва для проектирования, внедрения и анализа экономических процессов, сопровождающихся увлекательной работой с различными программами.

Современный этап развития общества характеризуется широким использованием компьютерной техники, новых информационных технологий, телекоммуникаций, новых видов документальной связи. Дисциплины, которые преподаются на кафедре бизнес-информатики, имеют целью ознакомить студентов с основами современных информационных технологий, тенденциями их развития, обучить студентов принципам построения информационных моделей, проведению анализа полученных результатов, применению современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Кроме того, эти дисциплины являются базовыми для всех курсов, использующих автоматизированные методы анализа и расчетов, и так или иначе использующих компьютерную технику. Бизнес-информатика содержит в себе увесистый перечень научных и практических решений, освещающих развитие информационных и коммуникационных технологий, а так же их эффективное применение в сфере бизнеса.

Сюда же можно отнести внедрение и эксплуатацию информационных систем. Бизнес-информатика способствует сплочению научного сообщества специалистов, чья профессиональная деятельность накапливается управленческими, экономическими и информационно-коммуникационными технологиями. Закончив обучение этой специальности, вы сможете, помимо безукоризненного владения компьютерными технологиями, решать экономические, финансовые и правовые вопросы.

Школа -менеджмента РАНХиГС

Бизнес-интересно -менеджер — в ке топ-специальностей Менеджер -проектов, бизнес-аналитик, системный аналитик, системный консультант, специалист по развитию -систем, системный интегратор, сервис-менеджер, проектировщик информационных систем, -менеджер - эти должности сегодня на гребне волны во всем мире. Любая -компания, выполняющая заказы для отечественного и зарубежного бизнеса остро нуждается в специалисте по управлению информационными ресурсами, который способен оптимизировать бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий и настроить -систему оптимальным образом с учетом специфики бизнеса.

-менеджер — молодая профессия, поэтому подробнее о задачах специалиста Менеджер по управлению информационными системами участвует в постановке задач, разработке технических заданий, проектировании и разработке -систем.

О том, как внедрение ITSM (IT Service Management) подхода и создание можно и нужно применять не только в ИТ, но и в бизнесе.

За это время масштабы ИТ-решений заметно увеличились: При этом рост проходил сразу в двух проекциях: В начале ХХ века и в мире, и в России основными заказчиками и трендсеттерами технологий управления эффективностью бизнеса были крупные распределенные организации — холдинги, корпорации, многофилиальные банки, торговые сети и другие. Но если в нашей стране интерес к ВРМ-системам был сосредоточен на уровне планово-аналитических подразделений организаций, ответственных за бюджетирование и подготовку управленческой отчетности, то в мире он сразу проник за границы финансовых и аналитических отделов.

Это связано с различием в методах ведения предпринимательской деятельности и сложившейся на тот момент культуре использования автоматизированных управленческих систем. Иностранные компании, сформировавшиеся в рыночных условиях и уже получившие к этому времени опыт работы с -системами, ставили своей целью получение интегрированных технологий управления бизнесом, обеспечивающих информацией для принятия решений как финансовые, так и бизнес-подразделения организации.

Постепенно масштаб потребителей расширился и охватил не только крупные корпорации и холдинги, но и средний бизнес. К настоящему моменту самыми востребованными задачами, для решения которых иностранные компании внедряют ВРМ-системы, стали управление прибыльностью, планирование, бюджетирование и прогнозирование, подготовка финансовой и управленческой отчетности по данным .

На российском рынке сложилась другая ситуация.

менеджмент-тур в США

- крупнейшая международная конференция в сфере -бизнеса и менеджмента апреля в 6-ой раз пройдет крупнейшая международная конференция, посвященная -бизнесу и менеджменту — является информационным партнером мероприятия. Первый день конференции раскроет темы сервисов и продуктов, управления человеческими ресурсами. Второй день традиционно посвящен -методологиям. Конференция состоится в Минском и соберет проектных и продуктовых менеджеров, мастеров, и , лидеров команд, руководителей подразделений, владельцев бизнеса, перспективных разработчиков, менеджеров.

Вас ожидает только практика от практиков в рамках трех тематических блоков:

IT Spring - крупнейшая международная конференция в сфере IT- бизнеса и менеджмента. апреля в 6-ой раз пройдет.

Как поддерживать актуальность в штатном режиме? На какие мелочи стоит обратить внимание, что нужно учесть в плане? Для внесения изменений в компании должен существовать специальный формализованный процесс управления изменениями. Можно привести несколько аргументов, которые помогут заинтересовать высшее руководство компании в личном участии в тестировании: Руководители привыкли решать проблемы. Не стоит ожидать, что они будут тренироваться выполнять подробный план.

Правда, такой план возникает лишь после приобретения опыта участия в тестированиях. Сценарий тестирования должен соответствовать уровню задач руководителя. События, влияющие на -клиентов, появляющиеся на страницах газет, влияющие на уровень доходов компании, изменения законодательства и решения правительства — вот тот уровень проблем, которым занимаются руководители. При проведении тестирования с участием руководителей очень важны хорошая подготовка и качественный предварительный анализ.

Требуется реализм как сценария, так и моделей поведения. Так, в настоящем инциденте информация никогда не подается уже готовой. Сценарий также должен быть неожиданным: Значит, нужно отрабатывать второй вариант.

Бизнес-интересно

Чаще всего ИТ-менеджеру приходится работать с -средой внутри одной компании. Но и в таком случае необходимо обращать внимание то на прогресс технологий во всем мире, то на некие специфические и малоизвестные ИТ-области. Впервые попытки сознательно использовать ИТ-технологии для улучшения бизнес-результатов предпринимались в е годы.

Capgemini: автоматизация предприятия начинается с ИТ-департамента, но окупается в сфере бизнеса. Портал ZDNet освещает результаты опроса.

Лидерами разработки программных инструментов управления ИТ-инфраструктурой являются: В настоящее время ИТ-служба предприятия становится полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика определенных услуг для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения"поставщик услуг — потребитель услуг". Бизнес-подразделение формулирует свои требования к необходимому спектру услуг и их качеству, руководство предприятия определяет объем финансирования для выполнения этих требований, а подразделения ИТ-службы поддерживают и развивают информационную инфраструктуру предприятия таким образом, чтобы она была в состоянии обеспечить запрошенную услугу с заданным качеством.

Отражением трансформации роли и места ИТ-службы в структуре предприятий как раз и является концепция и модель управления качеством информационных услуг — . Бизнес-процессы сегодня неразделимы с программными приложениями, техническими ресурсами и деятельностью персонала ИТ-служб, поэтому качество работы последних, становится важнейшим фактором, определяющим эффективность деятельности предприятия в целом. Это позволяет настраивать процессы для конкретного применения.

Существует большое количество инструментальных средств, реализующих модели процессов , разработанных компаниями-консультантами и производителями программного обеспечения управления инфраструктурой ИТ. Модель не дает ИТ-менеджеру однозначных рекомендаций как конкретно строить систему управления информационной инфраструктурой предприятия. В то же время концепция содержит модель типовых процессов, понятийный аппарат, на основе которых целесообразно строить модели процессов для ИТ-службы.

Вопросы построения и эксплуатации информационных систем ИС представляют собой две неразрывно связанных"стороны одной медали". Очевидно, что выбранная и планируемая архитектура ИТ будет достаточно сильно влиять на эффективность инвестиций в ИТ и эффективность реализации процессов управления информационными технологиями в компании.

В свою очередь, это обуславливает необходимость четкой логической связки между ИТ-стратегией и бизнес-стратегией компании.

ИТ-менеджмент в бизнесе: профиль бакалавриата в вузах России

Бакалавр , О программе Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др. В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др.

Научный руководитель программы"МВА - IT менеджмент" - Агеев Михаил технологии в управлении бизнесом, но и разрабатывать ИТ - стратегию.

Откуда Вы узнали о нашей программе: Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3. Подайте заявку на обучение ИТ-менеджмент представляет собой процесс управления информационными ресурсами и технологиями в соответствии с приоритетами и потребностями организации.

Программа является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-менеджмента, и обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Программа включает в себя комплекс знаний, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа изучает вопросы управления информационными технологиями на основе процессного подхода, предлагаемого методологией 4. Приведены упрощенные примеры использования процессов, которые улучшают понимание их необходимости. Рассмотрена модель зрелости процессов, необходимая для оценки текущего состояния ИТ и определения направления развития. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг.

В программе рассматриваются методологии внедрения ИС, состав и содержание выполняемых работ, методические основы управления проектами внедрения. Технология создания продукта описывается в целом ряде стандартов или методологий внедрения, разработанных, ведущими поставщиками информационных технологий и систем.

Сергей Рыжиков"В IT-бизнесе выживает не сильный..."