3. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ - ДЕЛОВАЯ ИГРА СТРАПЛАН 3.1. Постановка деловой игры

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье определены роль и значениеделовых игр в подготовке студентов экономических специальностей, представлены основные группы игр, а также условия эффективного применения данных методов во время организации учебнопознавательной деятельности студентов. Современный лавинообразный рост числа научноисследовательских и учебнометодических разработок представляет собой неизбежное следствие трансформации российской системы высшего профессионального образования в области экономики, вызванной изменяющимися запросами рынка труда, особенно в сегменте трудоустройства молодых специалистов. К числу основных требований работодателя относятся не только фундаментальная профессиональная подготовка соискателя, но и обладание имцелым комплексом личностныхи профессиональных компетенций, навыков практической деятельности, способность к быстрому обучению, в том числе самосовершенствованию, склонность к применению в трудовой деятельности инструментов бенчмаркинга, лучших практик из других профессиональных областей. Требования к современным дисциплинам, преподаваемым в высших учебных заведениях, предполагают применение как традиционных, так и инновационных методик обучения, способствующих формированию у студентов необходимых для успешной профессиональной деятельности практических навыков работы. Достижение поставленных задач предполагает, наряду с классическими лекционнымиисеминарскимизанятиями, широкое внедрение в учебный процесс различных форм самостоятельной работы слушателей. В числе последних особое место занимает такая интерактивная методика обучениякак деловая игра, используемая в качестве основной формы организации практической работы студентов. Данная профессиональноориентированная технология отражает качественные изменения в современной системе высшего образования, которая нацелена на овладение студентами профессиональными и коммуникативными компетенциями наряду с активным творческим участием в обсуждении изучаемого материала, индивидуализации и дифференциации учебнопознавательной деятельности. В настоящее времяв мире используется более деловых игр.

Деловые игры для инвесторов

Мы основатели клуба игровых тренингов"КУБ". Мы предлагаем успешным компаниям уникальный инструмент развития вас и ваших сотрудников, к созданию которого причастны крупные бизнесмены из списка . Это интеллектуальные деловые игры нового поколения. Почему взрослые люди должны играть в игры? Ситуации в игре"воображаемые", а чувства, переживаемые игроком, абсолютно реальны.

ября в САФУ начнется деловая игра для молодых профессионалов, активно интересующихся вопросами инвестиционной.

Все правила игры описаны в системе файлов помощи программного обеспечения ДИ. Характеристика информационной базы Базовыми источниками всех элементов мозаики игры является открытая экономическая информация стран -7, РФ состояния финансовых, товарных, ресурсных рынков, финансовая отчетность предприятия, методология расчетов, алгоритмы, программы. Для упрощения сбора информации используются сигнальные динамические показатели, регулярно пополняемые по мере поступления их в базы. Например, еженедельное обновление данных ФРС США, ежедневное обновление мировых фондовых, товарных, ресурсных, финансовых рынков, ежемесячные, ежеквартальные данные Бюро экономического анализа Департамента коммерции федерального правительства США и т.

Порядок проведения игры Порядок определяется отведенным временем для игры, которое формирует объем и глубину используемых в анализе и прогнозе данных. На первом этапе объясняются цели, задачи, этапы, методы решений и используемые компьютерные, инструменты. Формируются группы участников по 4 человека. Каждой группе выдается одна и та же мозаика сценариев, моделей, компьютерных баз данных, ссылок, описания и пояснения каждого элемента.

На втором этапе предлагается построить модель и произвести не только качественную, но и количественную оценку каждого из этапов, как макроэкономических факторов, так и факторов внутренних, формирование итогового инвестиционного стратегического плана предприятия.

Партнерами чемпионата в городе Ставрополь выступили: Участникам 11 команд предлагалось в течение часа придумать продукт или услугу применения 3 ручки и проработать бизнес-модель. На презентацию бизнес-модели было выделено 3 минуты. Технологически 3 ручка напоминает клеевой пистолет.

Предлагаемую деловую игру"инвестиция" уместно использовать при которые на основе докладов делают инвестиции в ту или иную отрасль любой Обсуждение результатов деловой игры проводится в виде таблицы .

Деловые игры проводят опытные финансовые консультанты и эксперты финансового рынка. Регистрация на участие в деловых играх на сайте: Для того чтобы это делать эффективно, необходимо научиться составлять свой личный финансовый план на 3 года, 5 лет и, в идеале, на всю жизнь. Участвуя в нашей деловой игре, вы получите навыки составления личного финансового плана, ознакомитесь с основными инвестиционными инструментами финансового рынка банковские депозиты, ценные бумаги, инструменты страхования и другие , попробуете разработать собственную стратегию для достижения поставленной финансовой цели.

Вы научитесь определять эффективность инвестиционных вложений по сравнению с хранением наличных денег дома, а также соотносить риски и доходность различных финансовых инструментов. Победителем деловой игры становится участник, сумевший реализовать в ходе игры наиболее дорогостоящую финансовую цель при равных для всех участников вводных условиях.

Приложение 2. Деловые игры по ФМ ДЕЛОВАЯ ИГРА «ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК»

Один из прусских генералов применял игровой метод при обучении офицеров. Впервые применение игр в хозяйственной сфере было осуществлено в СССР в году на Лиговском заводе пишущих машин для обучения персонала в условиях освоения новой продукции. Деловая игра, направленная на решение производственных проблем, была проведена в году Марией Мироновной Бирнштейн и называлась"Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы".

Свободные высказывания участников, множество вариантов решения проблем, наработанные в ходе деловых игр, сделали этот вид деятельности опасным и не совместимым с режимом тотальной регламентации, и их судьба с г. Первая машинная игра была создана в году в США.

Макроэкономика. Деловые игры и кейсы Цель игры — представить наилучшие условия инвестиционного климата страны. Макет игры. В группе .

Здесь рассматривается природные условия, население, промышленность и сельское хозяйство областей, входящих в этот экономический район и района в целом. Разработка комплексного проекта развития народного хозяйства Центрально-Черноземного района. Раскрыть типичные черты хозяйства и структуру областей, входящих в Центрально-Чернозёмный экономический район. Продолжить формировать географические умения: Вести работу над общеучебными умениями: Закрепление навыков работы учащихся в группе.

Форма организации учебной деятельности: Состав участников и их роли: Класс делится на 6 групп с учетом склонностей и желания учащихся. Первые 5 групп представляют собой управленческий аппарат областей, входящих в экономический район губернатор, министры: Оставшаяся группа представляет собой инвесторов, которые на основе докладов делают инвестиции в ту или иную отрасль любой области.

Молодые специалисты примут участие в деловой игре с привлечением инвестиций в Архангельскую область

У победителей конкурса будет шанс получить работу в ведущих венчурных компаниях страны! По мнению сообщества венчурных инвесторов России,"слабых звеном" в отрасли сегодня является неэффективно выстроенное взаимодействие с вузами, которые ведут подготовку специалистов в области финансового анализа и инвестиций. Первым событием станет деловая игра-конкурс среди студентов российских финансово-экономических вузов в формате решения бизнес-кейсов. В ходе мероприятия участники смогут развить в себе такие деловые навыки, как управление временем, работа в команде, лидерство, понимание деловой среды, в которой оперирует бизнес, критерии принятия решения об инвестировании в венчурные проекты, а также коммуникационные и презентационные навыки.

Сценарий деловой игры-тренинга «Создание бизнес-продукта сферы . возможность получения финансовых ресурсов от инвесторов и кредиторов, .

Основная цель игры - научить студентов самостоятельно мыслить, уметь формулировать, четко и убедительно для оппонента изложить свою идею и, в конечном итоге, получить инвестиции для выпуска своего продукта. Во время деловой игры у студентов вырабатываются навыки избирательного поведения в определенной аудитории, умение ориентироваться на круг интересов и уровень слушателей. На первом этапе деловой игры преподаватель рассказала о цели и правилах ее проведения.

Были приведены практические примеры реализации данной темы. На втором этапе были избраны члены экспертной комиссии: Смольников Саша — председатель комиссии; он же подводит итоги.

Объявление

Содержание деловой игры Система стратегического управления инновациями на предприятии СТРАПЛАН представляет собой компьютерный вариант реализации задач инновационного менеджмента на промышленном предприятии, действующем в условиях рыночной экономики. СТРАПЛАН служит эффективным инструментом анализа и обоснования решений в области стратегического управления и инновационного развития предприятия, а также производственного планирования, как на уровне предприятия в целом, так и в рамках его отдельных производств или структурных звеньев.

Функциональная структура деловой игры представлена схематически на рис. Стратегическое планирование в,рамках деловой игры осуществляется путем анализа тенденций и формирования стратегии развития предприятия. Тенденции и стратегия развития предприятия описываются системой целевых и объемных показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия и его основных структурных звеньев на рассматриваемую перспективу.

Семинар прошел в форме деловой игры, которая направленна на формирование навыков применения проектных подходов и.

В качестве жюри выступили: Перед участниками игры стояли задачи определения инвестиционного потенциала муниципального образования, выявление преград проблем в муниципальном районе по привлечению инвестиций и поиску инвесторов и выработки практических рекомендаций по устранению преград привлечения инвестиций и дальнейшему развитию муниципального образования. Участники деловой игры разделились на 7 команд — районы желтого, красного, синего, зеленого, фиолетового, оранжевого и коричневого цвета с уникальными характеристиками.

Алданский, Горный, Нерюнгринский, Сунтарский, Томпонский районы. Вилюйский, Мирнинский, Нижнеколымский, Оленекский районы. Было дано два часа на подготовку дорожной карты реализации инвестиционного проекта на территории условного района. Каждая команда представила свой проект жюри и участникам деловой игры. Формат презентации был произвольным. Некоторые команды сделали слайдовые представления, другие представили графические изображения.

Игра - организация деятельности

В первый день игра проводилась с Во второй день игра проводилась с Руководитель игры сделал установочный доклад по теме деловой игры, сформировал целевые установки участников игры, произвел мотивацию на успех.

За день до начала деловой игры «Битва за недвижимость. Второй нес- планирования и инвестиций, разработки стратегии, маркетинговой политики .

Опубликована программа молодежного дня Российского инвестиционного форума 24 января Главная Новости Опубликована программа молодежного дня Российского инвестиционного форума 13 февраля года в главном медиацентре Олимпийского парка города Сочи в рамках Российского инвестиционного форума состоится День молодежного предпринимательства. Молодые предприниматели, студенты, лидеры и представители общественных организаций со всей страны в возрасте от 18 до 30 лет смогут обсудить ключевые экономические и политические вопросы с лидерами международного и российского бизнес-сообщества, а также получить мотивацию на дальнейшее профессиональное развитие.

День молодежного предпринимательства направлен на развитие диалога молодежи и власти. На тематических площадках будут затронуты вопросы создания благоприятной среды для молодежного предпринимательства, развития трансграничных деловых связей и государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия включает в себя панельные дискуссии, работу в тематических треках и деловые игры.

Начнется Молодежный день в 8: Одним из экспертов дискуссии выступит руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев. Модератором выступит вице-президент по малому бизнесу Сбербанка России Андрей Шаров. Участники и спикеры обсудят вопросы потенциала финансовой, политической, образовательной системы в цифровом мире, оценят все возможности и риски мировой цифровой переориентации и выделят сильные и слабые стороны грядущих изменений Во второй половине дня на площадках мероприятия поговорят на темы: День молодежного предпринимательства Российского инвестиционного форума планирует собрать более участников со всей страны.

Напомним, й Российский инвестиционный форум пройдет февраля года.

Деловая игра"инвестиция"

Примером инновационных технологий можно назвать деловую игру на интегрированном уроке, где моделируются реальная жизненная и производственная ситуации. Деловые игры легко вписываются в урок и хорошо воспринимаются студентами. Повышается мотивация к изучению выбранной специальности, так как игра позволяет приблизить обстановку учебного процесса к реальным условиям и порождает потребность к знаниям и их практическом применении, что обеспечивает познавательную активность студента.

Но наиболее распространена классификация деловых игр по их цели: здесь деловые игры разделяют на 1) общие управленческие; 2) конкретные.

По типу взаимодействия они могут быть интерактивными и неинтерактивными, по характеру участия в игре ее участников — индивидуалъными и групповыми, по степени свободы — мягкие и жесткие и т. Но наиболее распространена классификация деловых игр по их цели: Управленческая игра — это тип игры, главной задачей которой является обучение принятию эффективных управленческих решений и моделирование ситуаций, связанных с управлением какими-либо хозяйственными объектами.

Управленческие игры бывают общие и специальные конкретные, функциональные. Обобщенные игры этого типа создаются для обучения реалистическому принятию решений с помощью экспериментирования, оценки и изменения решений. Функционалъные игры создаются для обучения конкретным приемам управления в таких сферах деятельности, как маркетинг, производство, управление запасами, финансы и др. Учебные деловые игры, хотя и ставят себе задачу моделирования различных хозяйственных ситуаций, тем не менее предназначены скорее не для выработки каких-то конкретных управленческих навыков, а для введения обучаемых в общий процесс делового взаимодействия.

По своим принципам эти игры, как правило, более просты, чем управленческие игры. Исследовательские деловые игры пока не получили большого распространения, но тем не менее проведение таких игр имеет немалое значение для познания хозяйственных явлений, так как по своему определению деловые игры являются одной из форм лабораторного экономического эксперимента. Посредством исследовательской деловой игры могут быть получены новые научные данные в отношении тех или иных вариантов хозяйственного поведения людей.

Hillgarden Инвестиции в игры Новый проект платит до 30% в мес